Гарантия и возврат

Гарантийным обслуживанием является бесплатная замена, если более 10% шаров, упали по вине изготовителя шаров или магазина, при соблюдении условий хранения продукции со стороны покупателя.

Важно помнить, что необходимо, как минимум, 2 часа на просушку изделий после их пропитки и накачивания, в связи с этим мы обеспечиваем исполнение гарантийных обязательств:

ü  на оформленные заблаговременно заявки (минимум за 3 дня);

ü  на фольгированные и латексные шарики (кроме шаров с внутренним наполнением: перья, конфетти и т.д., так как дополнительные украшения делают шар более тяжелым и уменьшают время его пребывания в воздухе).

 

Магазин Esta Fiesta предоставляет своим клиентам гарантию, что при покупке шаров с гелием 90% шариков пролетает минимум 3 дня (72 часа) с момента получения шариков, при соблюдении следующих условий хранения:

  • После доставки шары находились в проветриваемом помещении.
  • Температурой воздуха не менее 10 и не более 23 градусов.
  • Относительная влажность помещения 65% и менее.
  • На шары не попадают прямые солнечные лучи.

·        Шары не находились в ограниченном замкнутом пространстве в холодных или, наоборот, жарких внешних погодных условиях: например, в автомобиле более, чем на 2-3 часа оставлять шары не рекомендуется. Резкая смена температуры приведет к значительному уменьшению первоначального объема шариков или даже к их разрыву.

·        Шары не подвергались механическому воздействию, не соприкасались с острыми предметами и шероховатыми поверхностями.

Невнимание к соблюдению благоприятных условий и использование готовых изделий в ситуациях, перечисленных выше, нередко приводит к деформации или лопанию шаров по независящим от нас причинам, а значит не подпадает под гарантийные обстоятельства.

 

Случаи, являющиеся гарантийными

К ним можно отнести следующие ситуации:

— падение значительной части шаров (больше 10% от общего их количества) до истечения гарантированного периода в тридцать часов;

—шарики уменьшились более, чем на 50% от первоначального объема до завершения отведенного времени.

 

По всем вопросам, касающимся качества предоставляемых нашей компанией услуг, вы можете обратиться по телефону: +7 (925) 585-74-27 или на электронный адрес: mail@esta-fiesta.ru

Специалисты нашей компании оперативно урегулируют возникшую проблему и/или осуществят замену бракованных воздушных шариков.

 

Мы максимально быстро постараемся установить причину произошедшего, и, если был зафиксирован гарантийный случай, мы оперативно произведем замену бракованных шариков.

Мы произведём замену бесплатно в том случае, если клиент заявит о товаре ненадлежащего качества сразу после выявления факта брака шаров и предоставит бракованные шары для экспертизы в обмен на новые.

Шары, купленные самовывозом, подлежат замене по адресу г. Москва, ул. Перовская, д.59

Возврат средств

Возврат денежных средств производится в течение 72 часов с момента обращения клиента в случае, если был зафиксирован гарантийный случай и нет возможности произвести замену бракованных шаров на новые. Возврат средств производится тем же способом оплаты, которым воспользовался клиент при оформлении заказа.

Политика возврата и обмена

Уважаемые клиенты, обратите внимание, что воздушные шары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат в соответствии с законодательством РФ.

На основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей». Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его получения, если был доставлен товар ненадлежащего качества.

Товары, не попадающие под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Жми